Как сделать заказ?

Заказать доставку цветов в нашей компании проще простого и займет у вас минимум времени! 
Этапы заказа:

1. После выбора понравившегося букета его необходимо добавить в корзину нажав на кнопку  Добавить товар в корзину, если нужные товары уже выбраны то переходите к следующему этапу, если нет то продолжайте добавлять нужные товары.

2. После добавления букета в корзину нажмите на кнопку Мой заказ находящуюся в верхней части сайта.

3. Внимательно заполните все необходимые поля "Данные получателя" и "Ваши контактные данные" (ФИО получателя и заказчика, контактные телефоны, время доставки), дату доставки укажите в поле "комментарии".

4. Выберите "способ оплаты" ZPayment.

5. "Варианты доставки" по умолчанию город Казань. В случае если доставить букет нужно в другой город, выберите нужный город.

6. Внимательно заполните поля "адрес доставки". Если доставка будет производиться в какое нибудь учреждение, то в поле "квартира" необходимо ввести номер кабинета.

7. Нажмите на кнопку Кнопка "Сделать заказ!"

8. После нажание кнопки "Сделать заказ" выйдет окно оплаты платежной системы ZPayment где нужно будет выбрать любой удобный для вас способ оплаты.
Окно оплаты

После проведения оплаты Ваш заказ сразу же поступит в обработку. В случае если у нас возникнут вопросы, то для уточнения данных по заказу, наш менеджер свяжется Вами по телефону или электронной почте которую вы указали при оформлении заказа. Время обработки заказов с 07:00 до 22:00  Мск.

Заранее сообщаем вам то, что некоторые цветы являются сезонными или невсегда могут быть в наличии (например радужные или синие розы, некоторые сорта орхидей). В таком случае мы оставляем за собой право заменить цветы, с условием сохранности цветовой вариации, цветовой гаммы, общего вида и стоимости заказа.

В предпраздничные и праздничные дни заказы просим размещать заранее желательно за 10 дней до нужной даты, в таком случае мы гарантируем их исполнение вовремя.

В исключительных случаях если доставка не оказалась возможной, по причине неверно указанных данных при оформлении заказа или отсутствия адресата в городе, повторная доставка букета будет осуществлена на следующий день. Если и на следующий день доставка не состоится из-за отсутсвия адресата в городе, то доставка цветов будет считаться выполненной учитывая во внимание тот факт что цветы являются скоропортящимся продуктом.

Отменить заказ возможно если он еще не доставлен, или не находится в процессе составления.
Об осуществлении доставки наши менеджеры уведомят вас по телефону отправив смс-сообщение или по электронной почте, указанным при оформлении заказа.

Если у Вас все еще остались вопросы позвоните нам +7 (843) 265-41-00, +7-951-062-6-444 мы с радостью ответим на Ваши вопросы!